КАК ПОВЫСИТЬ КОЛИЧЕСТВО ЗАКАЗОВ
УЖЕ СЕГОДНЯ ?
Ultra specificity (ультраспецифичность): польза должна быть конкретной и измеримой – в деньгах, которые человеку поможет заработать ваша услуга, в процентах роста его продаж, в градусах тепла в его жилище и т. д. Выражайте полезность в количественных характеристиках.
Urgency (срочность): когда покупатель получит обещанный результат – прямо сейчас, завтра, через месяц? Точные сроки помогают выстроить яркую реалистичную картинку результата.
Uniqueness (уникальность): сам по себе привлекательный результат, безраскрытия способов его достижения, вызывает вполне естественный скепсис. Если вы хотите с помощью заголовка увеличить количество заказов, покажите, чем ваш продукт уникален, какие инструменты, методики, технологии в нём используются.
УСТРАНИТЬ ДЫРЫ В РАБОТЕ САЙТА
Ни один проект не свободен от уязвимостей и слабых мест. Просто в некоторых случаях они сразу бросаются в глаза, а в других необходим тщательный анализ, чтобы выявить все недоработки. Вот несколько типичных «дыр», портящих впечатление от самого стильного и грамотно сделанного сайта:
1.Баги при заполнении формы, не позволяющие отправить её.
2.Битые ссылки (ведущие на страницу 404 ошибки).
3.Технические ошибки в функционале заказа.
4.Остальные проблемы и недоработки.
В целом, при грамотной работе с трафиком, увеличить заказы можно уже в первую неделю. Однако часто до маркетинговой стратегии руки доходят тогда, когда об этом думать уже поздно.
К примеру, у вас не закрыта цепочка поставок, не хватает рук для обработки заказов, закончилось место на складе и т.д. При таких обстоятельствах думать про маркетинг нет времени. Однако в этом и кроется ключ.